Кобзон: Врачи сказали, что мне осталось две недели
«Когда мне поставили диагноз, я почему-то без паники принял этот приговор, хотя, конечно, это страшный удар»,— рассказал Кобзон.
В тот момент у кабинета врача артиста ждала жена Нелли.
«И вот выхожу и думаю: «Господи, как же мне ей сказать, что у меня такая неизлечимая болезнь…» Вышли из кабинета вместе с доктором, она внимательно смотрела, я попытался улыбнуться. Нелли спросила: «Ну что, папулик?», говорю: «Ну что тебе можно сказать, куколка, чтобы рассмешить? У меня рак», — вспоминает певец.
Артист ожидал, что его супруга после таких новостей закатит истерику или упадет в обморок. Но Нелли удивила Иосифа Давыдовича.
«Она уверенно так сказала: „Ну что же, будем лечить!“ Вот без этой поддержки, без того, что ты знаешь: что бы ни произошло, жена всегда рядом, — очень трудно бороться», — признался он.
Медики настояли, чтобы он уехал лечиться за границу.
«Врачи сказали, что мне осталось две недели, и на консилиуме определили, что нужно оперироваться у определенного хирурга, который практикует в Берлине. Я не стал спорить. Мы с Нелли два месяца провели в Германии»,— откровенно рассказал певец.
Позже артиста стали одолевать страхи. «Когда я вышел из забытья, первая мысль была: „Смогу ли я еще когда-нибудь выйти на сцену, спеть? Если нет, то тогда и просыпаться бессмысленно“, — заявил Кобзон, добавив, что с того момента прошло много времени и он, благодаря заботе врачей и близких, прожил далеко не две недели», — рассказал он.
Читайте также |
Комментарии (0) |