Facebook представил новую единицу времени flick
23.01.2018 753 0
Для разработчиков, кто работает в C++ с аудио и видео, в Facebook Open Source заявили о введении новой единицы исчисления времени. Она называется flick.
Как пишет Platfor.ma, flick можно перевести как "щелчок" или "быстрое движение". Один щелчок составляет ровно 1/705 600 000 секунд, или примерно 1,41723356 наносекунды.
Отмечается, что новая единица измерения понадобится, в первую очередь тем, кто работает с видео и аудио в C++. Ведь в процессе работы над синхронизацией кадров видео с помощью C++ разработчики обычно используют десятичные доли секунды. Однако это приводит к тому, что не для всех частот отображение видео и аудио выходят синхронизированы одинаково. Причина в том, что у видео есть свои популярные форматы смены кадров (24, 25, 30, 48, 50, 60, 90, 100, 120 кадров в секунду или герц), а у аудио – свои (8, 16, 22,05, 24 , 32, 44,1, 48, 88, 96 и 192 килогерц). В случае с flick временные промежутки между всеми этими частотами можно вычислять с помощью целых чисел, а не десятичных дробей, и синхронизировать одинаково. Например, 1/24 секунды в этом случае составит 29 400 000 flick, а 1/192 000 – 3675.
При работе над созданием визуальных эффектов для кино, ТВ и других медиа, обычно, проводятся симуляции или другие процессы с использованием временных отрезков, при которых один кадр разбивается на определенное число делений. По ряду причин удобно иметь возможность вычислять это так, чтобы в сумме получался точно один кадр и односекундный интервал.
Как пишет Platfor.ma, flick можно перевести как "щелчок" или "быстрое движение". Один щелчок составляет ровно 1/705 600 000 секунд, или примерно 1,41723356 наносекунды.
Отмечается, что новая единица измерения понадобится, в первую очередь тем, кто работает с видео и аудио в C++. Ведь в процессе работы над синхронизацией кадров видео с помощью C++ разработчики обычно используют десятичные доли секунды. Однако это приводит к тому, что не для всех частот отображение видео и аудио выходят синхронизированы одинаково. Причина в том, что у видео есть свои популярные форматы смены кадров (24, 25, 30, 48, 50, 60, 90, 100, 120 кадров в секунду или герц), а у аудио – свои (8, 16, 22,05, 24 , 32, 44,1, 48, 88, 96 и 192 килогерц). В случае с flick временные промежутки между всеми этими частотами можно вычислять с помощью целых чисел, а не десятичных дробей, и синхронизировать одинаково. Например, 1/24 секунды в этом случае составит 29 400 000 flick, а 1/192 000 – 3675.
"Самая высокая из доступных единиц времени, наносекунды, не одинаково делит популярные в кино и других медиа частоты смены кадров. В этом и была задумка этой единицы", – говорят в Facebook Open Source.
При работе над созданием визуальных эффектов для кино, ТВ и других медиа, обычно, проводятся симуляции или другие процессы с использованием временных отрезков, при которых один кадр разбивается на определенное число делений. По ряду причин удобно иметь возможность вычислять это так, чтобы в сумме получался точно один кадр и односекундный интервал.
Читайте также |
Комментарии (0) |